На сервер был залит сделанной мной большой ребаланс ближнебойного оружия.
Я хотел сделать этот ребаланс еще больше, но мне стало впадлу и я забил. Должны были быть еще переработаны все статы брони и оружие антагонистов/СБ раундстартом.
Краткое описание
Основные моменты, которые были проработаны:
- Оружие священника переработано так, чтобы перестать быть раундстартовой имбой. При этом я сохранил уникальность каждого оружия и дал ему больше интересных фич.
- Кровотечение теперь не вызывается от ударов тупыми предметами, вроде ящик с инструментами. Зато то, что должно его вызывать, например нож, вызывает его еще сильнее.
- Бита получила уникальную возможность небольшого отбрасывания игрока при ударе, если держать ее в двух руках. Персонаж так же падает на пол, но не роняет вещи
- Улучшен код, отвечающий за кровотечение и особенно код, работающий с нокдауном. Переработаны системы, которые использовала телескопичка, они разделены на более маленькие компоненты, которые теперь можно использовать независимо друг от друга.
- Лазерный меч теперь наносит только режущий урон, чтобы он мог наносить кровотечение. А само количество урона сильно увеличено. Раньше лазерное оружие могло создать кровотечение, но тут же прижигало его.
- Изменено много разных цифр урона
Это была краткая сводка, что я вообще сделал. Далее будет много строчек с конкретными цифрами, что и где было изменено.
Более подробное описание
Бита
Может отталкивать цель при ударе. Требуется держать в двух руках
Кладет на пол на 0.5 секунды при ударе. Требуется держать в двух руках
Больше не может бить замашистой атакой.
Все оружие, наносящее режущий урон
Урон немного понижен на 2-6 урона в зависимости от оружия, так как сильно было увеличено кровотечение, наносимое этим оружием
Лазерное оружие
Лазерные мечи, сабли и ручки теперь наносят только режущий урон вместо режущего + термального. Это нужно, чтобы такое оружие могло создавать кровотечения, как в сс13.
Урон оружия сильно увеличен, к примеру лазерный меч раньше имел в сумме 30 урона, теперь 44.
Пожарный топор
Урон пожарного топора немного понижен
Ножи
Все ножи теперь можно кинуть, они нанесут большой урон. Обычно это примерно в 2 раза больше, чем ударить ножом руками.
Весь уже имеющий такого рода урон у ножей сильно увеличен
Оружие священника
Урон божьей длани 18 -> 15
Урон клеймора 33 -> 21
Урон катаны ХЗ->13. Наносит режущий урон, поэтому может создать кровотечение -> низкий урон. Блокирование теперь чаще
Урон косы жнеца 24 -> 14. Оружие полностью пробивает броню, урон в 24 был слишком большой.
Дальность атаки плети 2.5 тайла -> 1.5 тайла. Урон 18 -> 10. Теперь плеть сбивает с ног на 0.4 секунды
Урон посоха монаха 10 -> 6. Теперь посох монаха отталкивает цель при атаке, требуется держать в двух руках. Человек не может встать автоматически после такого падения.
Урон нечестивых вил в 1 руке 15 -> 8. Урон вил при броске 25 -> 77. Да, теперь вилы сильны. Попали - цель почти мертва, но вил у вас нет. Не попали - все тоже самое, только цель может подобрать вилы и кинуть в вас.
Урон молота войны 24 -> 16
Гипертул переработан. Теперь он наносит критически мало урона. Зато теперь он является настоящим инструментом и может работать как любой из стандартных инструментов одновременно со скоростью 70%
Маг
Урон высокочастотного клинка 18 -> 25.
Молот мьелнир теперь роняет на пол без автоматического вставания даже при обычном ударе.
Итого
Боевка отходит от тупого закликивания. Баланс сдвигается в сторону использования особенностей оружия, различных тактик с ним, отходя от выбора оружия только по значению его урона.
Ножи отлично создает кровотечение и убивает врага вдолгую
Метательное оружие наносит значительно больший урон взамен возможности не попасть и потерять оружие. Высокий риск - оправданные награды.
Никакого имбораундстартового оружия. Это прикол антагонистов, а не обычных членов экипажа
Вот так вот вышло. Понравилось?