pikita
Уничижение "спокойных" антагов меня прям ранит. xD
Свое примерное представление о том, каким должен быть хороший раунд я озвучил выше, но ввиду заинтересованности в компромисах, мне интересны некоторые детали...
А что такое хороший антагонист?
Как знаю, игроков что жестко следуют гринтексту, их за хороших антагов то же не считают, называют крайне негибкими, не способными импровизировать и придумывать что то действительно весёлое. И в целом, субъективно, я думаю что робасты спидранящие гринтекст и вынуждающие заканчивать раунд уже на 40й минуте, это в разы хуже.
Если не ошибаюсь, сверхактивный антагонизм был приемлем на старых Гриде и Мейде, на том же Енги это уже не особо приветствовалось.
...
Судя по описанию утилей и СБ, с момента как я начал активно трогать траву, ситуация успела сильно усугубиться... тут уж ничего не скажу, поскольку не знаю реальной обстановки. Касательно командования, на капитанские роли и раньше годилась лишь пара хороших игроков, тут уж, увы.